четверг, 16 января 2014 г.

Практикум №3 (по 8 классу)

Текст №1
  1. В данном тексте каждый аспект неравенства рассматривается подробнее, чем в школьном учебнике. Мы рассматриваем каждый компонент отдельно, это нам помогает более глубоко их понять.
 Имущественное неравенство - каждый человек имеет различное образование, профессию, квалификацию, из-за чего и зарплаты у них отличаются. Каждый понимает, что большую заработную плату будет получать хороший специалист с большим стажем и опытом.
Неравенства престижа “статусные группы” - каждый человек имеет определенное место в обществе, от которого зависит влияние человека на людей, его привилегии, положение.
Неравенство власти - у некоторых личностей есть способности вести за собой людей, управлять ими, внушать правильность своих взглядов, после этого у него появляются соотечественники, которые будут его поддерживать, для них он является авторитетом. А у остальных такого таланта может и не быть.
2. Я считаю, что причина социального неравенства заключается в богатстве. В наше время многие проблемы мы можем решить с помощью денег. Многие люди с помощью них достигают определенных задач, которые не сможет достигнуть человек со средним заработком.
Обеспеченные люди могут позволить себе обучение в мировых университетах, после которых будут работать в престижных организациях, а личности, которые не имеют таких возможностей, будут учиться в менее престижных университетах и работать в таких же предприятиях.
3.Мы можем рассмотреть тип социальной группы - касты.
Кастовый строй обнаружен только в Индии и отчасти в Африке. Индия — классический пример кастового общества.
Кастой называют социальную группу (страту), членством в которой человек обязан исключительно своим рождением. Человек не может перейти из своей касты в другую при жизни.. Кастовое положение закреплено индусской религией. Согласно ее канонам люди проживают больше чем одну жизнь. Каждый человек попадает в соответствующую касту в зависимости от того, каким было его поведение в предшествующей жизни.
В Индии 4 основные касты: брахманы (священники), кшатрии (воины), вайшии (купцы), шудры (рабочие и крестьяне).


Текст №2
1. Я считаю, что критериями, по которым составили структуру российского общества, являются отношение к власти,  размер дохода, уровень образования. Во - первых, человек, который каким-то образом связан с властью, может оказывать влияние на реформы, оказывать влияние на людей. Но нельзя забывать, что в современном обществе большую роль играют деньги. В зависимости насколько высок твой заработок настолько высоко твое положение в обществе. В нашем обществе также очень нужен квалифицированный работник, в зависимости от уровня его образования меняется его социальное положение. В наше время каждый может изменять свое социальное положение, только для этого человек должен иметь желание и затрачивать усилия.


2.В современной России мы можем изменить свою принадлежность к той или иной группе.
Например, в настоящее время каждый человек может индивидуально выбрать себе профессию. Примером может служить В. В. Путин, в детстве он жил в коммунальной квартире, его семья не была обеспеченной, но благодаря своим стараниям своему упорству, желаниям, Владимир Владимирович стал российским государственным и политическим деятелем,президентом Российской Федерации.

3. Проследив за изменениями в социальном положении 3-4 поколений моей семьи, я сделала вывод, что социальный статус моей семьи менялся, так, например, прапрадедушка моего дедушки был ишаном,он был ближе всех к богу и поэтому его сильно уважали, чтили, и его статус в обществе был высок. А в следующих поколениях религиозных глав уже не было, поэтому социальное статус моей семьи опустился до базового слоя, и по сей день мы относимся к данному слою.


Задание № 3
Д  Б В А Е Г.



Задание №4
Е З Б Г Д А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий